+7 977 379-47-05   ⋅   Москва

В Призме автоматизировали проверку по реестру аудиторов

10 мая 2023

Фиксировать статус аудитора — одно из требований к идентификации клиента. Призма проводит поиск по реестру и автоматически заносит данные в анкету.

Зачем нужна проверка

Одно из требований Приказа Росфинмониторинга № 100 об идентификации — выяснить, какую деятельность ведет клиент. Для этого нужно провести проверку по различным реестрам, в том числе аудиторов и аудиторских организаций (пп. в) п. 2.5 Приложения № 2 к Приказу).

Реестр ведет Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество». Если клиент занимается аудиторской деятельностью и состоит в реестре, информацию нужно внести в анкету. Источник обновляется несколько раз в день, поэтому ручная проверка — трудозатратный процесс.

Фиксировать статус клиента-аудитора должны компании, поднадзорные Росфинмониторингу, юридические и бухгалтерские организации из ст. 7.1 115-ФЗ.

Как проверить статус аудитора в Призме

Призма проверяет клиента по реестру аудиторов в процессе идентификации. Поиск ведется по трем спискам:

  • реестр аудиторов;
  • реестр аудиторских организаций;
  • реестр индивидуальных аудиторов.

Нахождение в списках

Если клиент внесен в один из реестров, совпадение отобразится в блоке «Нахождение в списках», рядом высветится оранжевый маркер. Призма покажет название организации или ФИО аудитора, ОГРН, номер аттестата и дату решения о приеме в СРО.

Отметка о внесении в реестр аудиторов автоматически попадает в печатную анкету клиента, которая составляется по формату регулятора.

Источник: https://kontur.ru/prizma/news/43519-avtomatizirovali_proverku_po_reestru_auditorov


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.