+7 977 379-47-05   ⋅   Москва

Заказывайте акт сверки с бухгалтерией Контура через Кабинет клиента

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Теперь здесь можно заказывать акт сверки, даже если у вас нет сертификата директора, и получать оригинал в Диадоке.

Как заказать акт сверки с бухгалтерией

  1. На главной странице Экстерна слева внизу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. В разделе «Документы» нажмите «Заказать» → «Акт сверки».
  3. Выберите способ получения: бумажный оригинал по почте и скан на электронную почту или оригинал в Диадоке. Если выбрали почту, заказ нужно подтвердить сертификатом руководителя.
  4. Заполните реквизиты организации, укажите период сверки, юридическое лицо, с которым нужно свериться, а также e-mail и адрес доставки при необходимости.
  5. Нажмите «Заказать». Статус заказа можно отслеживать в разделе «Документы».

 Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80658-zakazyvayte_akt_sverki_s_buhgalteriey_kontura


Другие новости

21 ноября

Обновление упрощает работу с пивом в банках или бутылках. Проданное пиво автоматически попадает в журнал учета продаж, что упрощает отчетность в ЕГАИС и Честный знак.

21 ноября

Работайте с ЭТрН из Контур.Маркета через сервис Контур.Логистика. Принимать и подписывать входящие ЭТрН в Логистике можно бесплатно.

19 ноября

Логистическая платформа TMS (TMC) от бренда TRUCKER и сервис Логистика от Контура реализовали бесшовную интеграцию. Чтобы протестировать, как переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) работает на практике, разработчики логистических решений запустили пилотный проект с «Национальной нерудной компанией».

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.