+7 977 379-47-05   ⋅   Москва

Подключите премиальную клиентскую поддержку и получайте ответы без очередей

18 сентября

Чтобы сэкономить ваше время и ускорить решение вопросов, мы запустили услугу премиальной техподдержки.

На выделенной линии вы получаете:

  • Ускоренный доступ к поддержке. В среднем специалист на выделенной линии отвечает за 3–4 минуты. Это удобно, когда нужно срочно решить вопрос с кассой, сервисом или интеграцией.
  • Удаленное подключение. Инженер подключится к рабочему месту, найдет причину сбоя и устранит ее. Или подскажет, что делать.
  • Поддержку эквайринга. Обеспечим стабильный прием платежей на стороне Маркета.
  • Помощь с госсистемами. Разберемся с ошибками в ЕГАИС, Честном знаке и УТМ. Быстро восстановим работу, если сбой связан с Маркетом.
  • Приоритетное подключение экспертов. К звонку подключаются лучшие эксперты, которые разбираются в нюансах законодательства и работы в сервисе. 

Специалисты сосредоточены только на ваших индивидуальных случаях и помогают быстро решить проблему. Подключите премиальную поддержку по ссылке.

Источник: https://kontur.ru/market/news/81118-poluchayte_otvety_bez_ocheredey


Другие новости

21 ноября

Обновление упрощает работу с пивом в банках или бутылках. Проданное пиво автоматически попадает в журнал учета продаж, что упрощает отчетность в ЕГАИС и Честный знак.

21 ноября

Работайте с ЭТрН из Контур.Маркета через сервис Контур.Логистика. Принимать и подписывать входящие ЭТрН в Логистике можно бесплатно.

19 ноября

Логистическая платформа TMS (TMC) от бренда TRUCKER и сервис Логистика от Контура реализовали бесшовную интеграцию. Чтобы протестировать, как переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) работает на практике, разработчики логистических решений запустили пилотный проект с «Национальной нерудной компанией».

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.